Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые этикетки из сертифицированых и обеспеченных фирменной гарантией фирм-производителей материалов.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полный комплект товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектность и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, замятий, проникновений воды и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- товар имеет следы механического повреждения, климатического воздействия или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
Наша продукция выполнена из сертифицированных материалов.
Для обеспечения гарантийного обслуживания необходимо:
- корректно и без исправлений заполнить гарантийный талон, в котором должны быть указаны дата продажи и печать торгующей организации;
- предоставить документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- передать товар поставщику
Обращаем ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектность и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, замятий, проникновений воды и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.