Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые этикетки из  сертифицированых и обеспеченных фирменной гарантией фирм-производителей материалов.  

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:  

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны, дата продажи и печать торгующей организации;  
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);  
  • полный комплект товара.  

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектность и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, замятий, проникновений воды и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.  

Гарантийное обслуживание не производится, если:  

  • утерян или не заполнен гарантийный талон  
  • товар имеет следы механического повреждения, климатического воздействия или вскрытия  
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения  

Наша продукция выполнена из сертифицированных материалов.  

Для обеспечения гарантийного обслуживания необходимо:  

  • корректно и без исправлений заполнить гарантийный талон, в котором должны быть указаны дата продажи и печать торгующей организации;  
  • предоставить документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);  
  • передать товар поставщику  

Обращаем ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектность и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, замятий, проникновений воды и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.